В МБДОУ «ЦРР – детский сад № 156» г. Чебоксары состоялась стажировка по повышению профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций республики.

В рамках реализации мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, проводится большая работа по повышению профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций республики.
Так, в рамках курсов повышения квалификации по программе «Педагогическое сопровождение развития детей раннего и дошкольного возраста в различных видах деятельности», ЧРИО проводит для воспитателей стажировки на базе ведущих детских садов города Чебоксары.
2 февраля 2023 года в МБДОУ «ЦРР-детский сад № 156» состоялась стажировка воспитателей дошкольных образовательных организаций, работу которой открыли старший преподаватель кафедры дошкольного образования ЧРИО Соловьева Н.Н. и заведующая детского сада Федорова Н.А.
В психологической гостиной «По дороге к счастью» педагог-психолог Семенова Л.В. настроила слушателей на успешную работу.
С особенностями организации работы по реализации технологии ТРИЗ и билингвальной группы ознакомила заместитель заведующего по ВМР Кулакова Л.Г.
Старший воспитатель Васильева А.И. осветила вопросы организации деятельности ДОО с переходом на новую федеральную образовательную программу дошкольного образования.
Воспитатели ДОО поделились своими наработками по образовательным областям: речевому и художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию с реализацией ТРИЗ-технологии в ознакомлении с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста. Педагог Михайлова Э.К. не только поделилась своим опытом по формированию математических представлений у дошкольников, но и провела увлекательный мастер-класс по плоскостному конструированию для слушателей курсов. Педагоги также представили опыт работы в билингвальной группе: продемонстрировали проведение занятия на русском и английском языках.
Участники стажировки отметили мастерство педагогов детского сада № 156, актуальность представленного опыта и готовность применять технологии в своей педагогической деятельности.