Оснащение кабинетов

музыкальный зал 

1

спортивный зал

1

кабинет заведующего

1

методический кабинет

1

кабинет психолого-логопедической помощи

1

кабинет развивающего обучения

1

кабинет робототехники

1

групповые помещения

11

медицинский блок

1

 Кабинет  психолого-логопедической помощи приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей.

В кабинете музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.  Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

В детском саду есть кабинет робототехники, оснащенный ноутбуками и конструкторами для проведения занятий по моделированию и программированию с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинет развивающего обучения оснащен интерактивной доской, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом, кругами Луллии,  блоками Дьенеша, палочками Кюизенера для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Также в группах есть компьютерное оборудование, интерактивные доски для оптимизации образовательного процесса, оснащенные программно-методическими материалами, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом.

 Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Есть современный медицинский блок, состоящий из  кабинета для приёма детей,  процедурного  кабинета.

Не остается без внимания педагогов и территория детского сада.

Для стимулирования познавательной активности, интереса к исследовательской деятельности на территории функционирует метеостанция, которая  включает в себя флюгер, колпак для измерения силы ветра, осадкометр, календарь для наблюдения за природой, термометр. Здесь дети ставят опыты и проводят эксперименты

На участке детского сада разбит огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети высаживают различные растения, наблюдают за их ростом, получают практические навыки ухода за ними

Для развития эстетического вкуса и познавательной деятельности дошкольников разбита альпийская горка, которая придает неповторимый и индивидуальный стиль территории детского сада.

На территории детского сада созданы солнечные часы и альпинарий.

Солнечные часы позволяют детям учиться определять время по солнцу, а альпинарий помогает формировать у детей представления о разновидности цветника и получить знания о составляющих частях «альпинария» (сочетание объектов живой и неживой природы).

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и  во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

  Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.